Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
МБОУ "Мишелевская СОШ №19"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главное меню

"Прямая трансляция. Знание. ТВ"

С 14 апреля 2022 года на территории Усольского района проходили выборы Председателя районного детского парламента. Представителем от нашей школы выступила ученица 9а класса Лукашенко Арина. Всего было выдвинуто восемь кандидатур на пост Председателя РДП. 

На протяжении двух недель ребята готовились к этому важному событию: отвечали на вопрос, почему они решили выдвинуть свою кандидатуру, за круглым столом встречались с мэром Усольского района Виталием Ивановичем Матюха, делали агитационный ролик, писали предвыборную программу.

28 апреля на базе МБОУ «Белореченская СОШ №19» состоялась предвыборная защита программ и выборы. На защите ребята выдвигали свои идеи по организации работы с детьми района, направления развития района, отвечали на вопросы ребят других школ, Председателя комитета по образованию Усольского района Татарниковой Нины Григорьевны, Председателя районной Думы Усольского района Глызиной Надежды Николаевны, а вопросы были не детские!

SAM 1SAM 2

На защите наша конкурсантка с честью представила свою программу, определила важные направления работы как развитие отрасли агротуризма и предпринимательства на территории Усольского района.  Также Арина провела с детьми агитационную работу по участию в проекте Большая Перемена, рассказала о своем опыте участия в нем. Показала готовность оказать консультативную помощь ребятам района при регистрации на проект Большая Перемена и прохождении конкурсных испытаний!

видео-ролик: Агитация в РДП. Кандидат: Лукашенко Арина

SAM 3

По результатам голосования Председателем районного детского парламента был выбран ученик Новожилкинской школы Алексей Громинский.  От души поздравляем его с победой!

25 апреля в рамках реализации проекта «Агробизнес-образование? Мы-за!»  в школе прошел замечательный профориентационный фестиваль, в котором приняли участие обучающиеся с 1 по 11 класс.  Коллектив школы долго готовился к этому событию:  педагоги думали, как сделать день ярким, незабываемым, насыщенным, полезным. Ребята во главе с классными руководителями готовили творческие презентации профессий сибирского села. Каждый справился с поставленными задачами отлично.

Учебный день начался с Единого классного часа «Мир аграрных профессий». Классные руководители творчески подошли к подготовке классного часа, разнообразили работу интересными формами, умело использовали эффективные методические приемы в работе.  На классные часы во все классы пришли агит-волонтеры, учащиеся 11 класса, с плакатами и призывом «Больше всего стране нужны твои рабочие руки».

А далее был калейдоскоп профессий: для выступления были организованы пространства для презентации профессий. Все школьники    с 1 по 8 класс приготовили к выступлению реквизит, смоделировали рабочие процессы и в назначенное время   эмоционально представили одну из агропрофессий: пели песни, частушки, читали стихи, инсценировали.

Кроме творческого представления профессии в этот день для ребят были организованы профессиональные пробы и  мастер-классы: «Подготовка семян к просеву», «Лаборант» с использованием  нового оборудования, «Безземельное выращивание в рулонах», «Подготовка семян моркови к посадке», «Определение пола цыплят», «Сепарирование молока (сборка сепаратора)», «Определение срока годности яиц», «Пасхальное яйцо», «Изготовление витаминной подкормки для домашней птицы», «Пикировка рассады», «Агрономия цветочных культур», «Скорая помощь для растений», «Фигурная разделка теста». Ребятам очень понравилось принимать участие в них.

В вестибюле школы была организована творческая зона с мастер-классами педагогов дополнительного образования школы и мастериц из Домом ремесел. Здесь дети увлечённо плели из рогоза, расписывали доски, оформляли медали к празднику Победы, изготавливали цветочные композиции.

Старшеклассники собрались на праздничном заседание клуба «Эрудит», на который были приглашены наши односельчане, добившиеся успеха в профессиональной деятельности. Он поделились секретами признания.

Ребятам из 7-х, 9-х, 10-х классов была предложена виртуальная экскурсия на крупные предприятия Усольского района: СХАО «Белореченское», СХПК «Усольский свинокомплекс»

Профориентационную работу с ребятами 8-11 классов провела специалист ЦЗН, которая рассказала о наиболее востребованных профессиях на территории Усольского района.

На протяжении всего дня группа блогеров из числа 9-классников под руководством наставников из РЦВР «Орленок» осуществляла сопровождение мероприятия, вела репортаж с места событий, осваивая при этом азы блогерства.

В конце фестиваля ребята вместе с классными руководителями провели рефлексивный анализ, отметили наиболее яркие моменты дня и те детали, на которые необходимо уделить внимание при подготовке к следующему мероприятию.

Фестиваль «Профессии сибирского села» не только новая форма организации коллективного творческого дела, но и важнейшее образовательное и воспитательное событие модуля «Рачительный хозяин Земли» Программы воспитания школы. Уверены, у этого события имеется серьезный воспитательный потенциал, который мы и будем сообща развивать!

Итоги фестиваля

Мелентьева Н.А.

С 19 по 21 апреля в МКОУ СОШ села Верхний Булай при поддержке Регионального института кадровой политики состоялась VI сессия Академии предпринимательства.

Трехдневная поездка в Верхний Булай вызвала очень много положительных эмоций. Наша команда состояла из пяти участниц, это были Татьяна Сластных, Егорова Мария, Стремлина Вероника, София Кириллова, Алина Лизунина. Первые два дня нас сопровождала Валентина Алексеевна Трашкова, в последний третий день - Наталья Викторовна Михайлова.

Читать далее >>>

20 апреля 2022г. в г.Усолье-Сибирское, на стадионе «Химик», проходили районные соревнования по легкой атлетике. По итогам всех легкоатлетических видов команда юношей заняла 1 общекомандное место,  а команда девушек заняла 3 общекомандное место. Честь школы защищали:

LA 2

  1. Малыгин Данил 11кл.         
  2. Федотов Иван 11кл.             
  3. Маслей Максим 11 кл.       
  4. Попов Руслан 10 кл.             
  5. Крестовский Данил 10 кл.   
  6. Федаш Никита 10 кл.           
  7. Дьяконов Тимофей 9б кл.   
  8. Бабак Денис 9б кл.                
  9. Петришенец Евгений 9а кл.
  10. Бурдак Дарья 7а кл.
  11. Донская Алена 11 кл.
  12. Феофалактова Саша 9а кл.
  13. Каньшина Саша 7в кл.
  14. Потапова Карина 8в кл.     
  15. Клокова Виолета 8в кл.

Личное первенство:

LA 1Бурдак Дарья I-место в беге 100м., (14.37с.),

Бурдак Дарья I-место в беге 800м., (2м.57с.),

Малыгин Данил II-место в беге на 800м., (2мин.20с.),

Малыгин Данил III-место в толкании ядра, (9.85см),

Федотов Иван II-место в толкании ядра. (10м. 60см.),

Феофалактова Саша II-место в беге 800м., (3м.10с.),

Бабак Денис III-место в беге 400м., (1м.02с.),

Крестовский Данил II-место в беге 400м., (59.82с.),

Дьяконов Тимофей III-место в беге 100м., (12.22с.),

Маслей Максим III-Место в беге на 800м. (2.31с.).

 

20 апреля педагоги школы стали участниками практического семинара «Я – наставник (первые шаги)». Среди участников были и те, кто уже начал наставническую деятельность по модели «учитель-ученик», и будущие наставники, которые могут стать для детей старшими товарищами, готовыми передать свои знания, опыт в следующем учебном году.
Все участники были разделены модераторами на 5 рабочих групп. В начале семинара педагоги обменялись мыслями о том, что такое наставничество, кто такой наставник, каким он должен быть. В процессе дальнейшей работы участники семинара познакомились с основными принципами наставничества, задачами наставнической деятельности, видами, направлениями и методами работы наставников, обсудили положения «Кодекса наставника».

seminar 1seminar 2seminar 3
Практическая часть семинара предполагала разработку индивидуальных планов наставничества, при этом каждая группа составляла такой план для определенной категории наставляемых (пассивных детей, слабоуспевающих, одаренных, низкомотивированных, детей «группы риска»), определяла цели и задачи наставнической деятельности.
Разработанные участниками планы в дальнейшем могут быть использованы всеми членами коллектива в качестве основы, опорного документа, который поможет организовать планомерную, целенаправленную, систематическую работу педагога-наставника.

seminar 4
В заключительной части семинара педагоги отметили, что уже сейчас видят определенные результаты своей деятельности в качестве наставников и выразили готовность продолжать начатое дело, искать и находить новые формы, методы работы, подбирать ключики к сердцам детей и вести их за собой, чтобы «открывать вместе то, что знают они сами».


Заместитель директора Леонтьева О.А.

Copyright © 2024 High School Rights Reserved.