Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
МБОУ "Мишелевская СОШ №19"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

I. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

II. Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры)

III. Информация об условиях, созданных для детей с ОВЗ

IV. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:

1. Кабинет технологии – столярная мастерская;
2. Кабинет технологии – слесарная мастерская;
3. Кабинет технологии – кулинария и швейная мастерская;
4. Кабинет естественнонаучных дисциплин – кабинет биологии;
5. Кабинет начальных классов;
6. Кабинет для детей с ограниченными возможностями здоровья – кабинет психологии;

V. Библиотечный фонд ОУ:

Обеспеченность учебниками обучающихся специальных (коррекционных) классов

  • 1-4 классы - 100%
  • 5-9 классы - 100%

Режим работы библиотеки:

Дни недели  Часы работы  Перерыв на обед
 понедельник 8.00 - 17.00  12.00 - 13.00
 вторник  8.00 - 17.00  12.00 - 13.00
 среда 8.00 - 17.00  12.00 - 13.00
 четверг 8.00 - 17.00  12.00 - 13.00
 пятница  8.00 - 17.00   12.00 - 13.00 

Библиотекарь: Винзовская Людмила Александровна

Телефон: 8(39543)27-177

VI. Сведения о наличии объектов спорта

В школе созданы условия для занятий физкультурой и спортом. Имеется  спортивный зал, который оснащен современным оборудованием: спортивными снарядами для занятий различными видами спорта (гимнастика, баскетбол, волейбол). При спортзале имеются раздевалки, туалет, душ. На территории школы имеется стадион с футбольным полем, беговой дорожкой, площадками для занятий баскетболом и легкой атлетикой,  соответствующий всем требованиям безопасности. А также имеется оборудование для занятий лечебной физкультурой.

В состав кабинета лечебной физкультуры входит:

  • Лечебный пуфик для разгрузки позвоночника - 1 шт.
  • Тренажер для пальцев - 2 шт.
  • Кистевой эспандер для реабилитации - 1 шт.
  • Мяч для сжимания (от мягкого до очень жесткого) - 3 шт.
  • Манжеты утяжеленные (утяжелители для рук/ног 0,3 кг) - 1 шт.
  • Манжеты утяжеленные (утяжелители для рук/ног 0,5 кг) - 2 шт. 

VII. Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в т.ч. для ОВЗ

VIII. Сведения об обеспечении доступа в здание ОО для инвалидов и лиц с ОВЗ

Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не оборудован

IX. Условия питания, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Положение об организации питания обучающихся 

Десятидневное цикличное меню питания обучающихся на 2021-2022 учебный год 

Дети с 7 до 11 лет

Дети с 11 до 18 лет

План мероприятий по организации питания

X. Условия охраны здоровья обучающихся

Договор №1 О сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся

Условия охраны здоровья обучающихся

Режим работы медицинского кабинета:

 дни недели Часы работы  Перерыв на обед
понедельник 8.00 - 16.50 12.00 - 13.00
вторник  8.00 - 16.50 12.00 - 13.00
среда 8.00 - 16.50 12.00 - 13.00
четверг 8.00 - 16.50  12.00 - 13.00
пятница  8.00 - 16.50 12.00 - 13.00

Медицинская сестра: Метляева Людмила Михайловна

Телефон: 8(39543)27-177

XI. Доступ к информационным системам, в т.ч. для инвалидов и лиц с ОВЗ 

XII. ЭОР, к которым обеспечивается доступ, в т.ч. для инвалидов и лиц с ОВЗ 

XIII. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

XIV. Общежитие, интернат для иногородних обучающихся отсутствует 

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.