Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
МБОУ "Мишелевская СОШ №19"

I. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

II. Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры)

III. Информация об условиях, созданных для детей с ОВЗ

IV. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:

1. Кабинет технологии – столярная мастерская;
2. Кабинет технологии – слесарная мастерская;
3. Кабинет технологии – кулинария и швейная мастерская;
4. Кабинет естественнонаучных дисциплин – кабинет биологии;
5. Кабинет начальных классов;
6. Кабинет для детей с ограниченными возможностями здоровья – кабинет психологии;

V. Библиотечный фонд ОУ:

Обеспеченность учебниками обучающихся специальных (коррекционных) классов

  • 1-4 классы - 100%
  • 5-9 классы - 100%

Режим работы библиотеки:

Дни недели  Часы работы  Перерыв на обед
 понедельник 8.00 - 17.00  12.00 - 13.00
 вторник  8.00 - 17.00  12.00 - 13.00
 среда 8.00 - 17.00  12.00 - 13.00
 четверг 8.00 - 17.00  12.00 - 13.00
 пятница  8.00 - 17.00   12.00 - 13.00 

Библиотекарь: Овчинникова Евгения Александровна

Телефон: 8(39543)27-177

VI. Сведения о наличии объектов спорта

В школе созданы условия для занятий физкультурой и спортом. Имеется  спортивный зал, который оснащен современным оборудованием: спортивными снарядами для занятий различными видами спорта (гимнастика, баскетбол, волейбол). При спортзале имеются раздевалки, туалет, душ. На территории школы имеется стадион с футбольным полем, беговой дорожкой, площадками для занятий баскетболом и легкой атлетикой,  соответствующий всем требованиям безопасности. А также имеется оборудование для занятий лечебной физкультурой.

В состав кабинета лечебной физкультуры входит:

  • Лечебный пуфик для разгрузки позвоночника - 1 шт.
  • Тренажер для пальцев - 2 шт.
  • Кистевой эспандер для реабилитации - 1 шт.
  • Мяч для сжимания (от мягкого до очень жесткого) - 3 шт.
  • Манжеты утяжеленные (утяжелители для рук/ног 0,3 кг) - 1 шт.
  • Манжеты утяжеленные (утяжелители для рук/ног 0,5 кг) - 2 шт. 

VII. Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в т.ч. для ОВЗ

VIII. Сведения об обеспечении доступа в здание ОО для инвалидов и лиц с ОВЗ

Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не оборудован

IX. Условия питания, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Положение об организации питания обучающихся 

Десятидневное цикличное меню питания обучающихся на 2020-2021 учебный год 

План мероприятий по организации питания

X. Условия охраны здоровья обучающихся

Договор №1 О сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся

Режим работы медицинского кабинета:

 дни недели Часы работы  Перерыв на обед
понедельник 8.00 - 16.50 12.00 - 13.00
вторник  8.00 - 16.50 12.00 - 13.00
среда 8.00 - 16.50 12.00 - 13.00
четверг 8.00 - 16.50  12.00 - 13.00
пятница  8.00 - 16.50 12.00 - 13.00

Медицинская сестра: Метляева Людмила Михайловна

Телефон: 8(39543)27-177

XI. Доступ к информационным системам, в т.ч. для инвалидов и лиц с ОВЗ 

XII. ЭОР, к которым обеспечивается доступ, в т.ч. для инвалидов и лиц с ОВЗ 

XIII. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

XIV. Общежитие, интернат для иногородних обучающихся отсутствует 

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.