Back To Top
I. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
II. Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры)
III. Недвижимое имущество:
IV. Материально-техническое обеспечение и оснащенность МБОУ "Мишелевская СОШ № 19"
V. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:
1. Кабинет технологии – столярная мастерская;
2. Кабинет технологии – слесарная мастерская;
3. Кабинет технологии – кулинария и швейная мастерская;
4. Кабинет естественнонаучных дисциплин – кабинет биологии;
5. Кабинет физики;
6. Кабинет химии;
7. Кабинет начальных классов;
8. Кабинет для детей с ограниченными возможностями здоровья – кабинет психологии;
9. Кабинет информатики.
VI. Библиотечный фонд ОУ:
Режим работы библиотеки:
Дни недели | Часы работы | Перерыв на обед |
понедельник | 8.00 - 17.00 | 12.00 - 13.00 |
вторник | 8.00 - 17.00 | 12.00 - 13.00 |
среда | 8.00 - 17.00 | 12.00 - 13.00 |
четверг | 8.00 - 17.00 | 12.00 - 13.00 |
пятница | 8.00 - 17.00 | 12.00 - 13.00 |
Библиотекарь: Балясникова Валентина Андреевна
Телефон: 8(39543)27-177
VII. Сведения о наличии объектов спорта
В школе созданы условия для занятий физкультурой и спортом. Имеется спортивный зал, который оснащен современным оборудованием: спортивными снарядами для занятий различными видами спорта (гимнастика, баскетбол, волейбол). При спортзале имеются раздевалки, туалет, душ. На территории школы имеется стадион с футбольным полем, беговой дорожкой, площадками для занятий баскетболом и легкой атлетикой, соответствующий всем требованиям безопасности. А также имеется оборудование для занятий лечебной физкультурой.
В состав кабинета лечебной физкультуры входит:
VIII. Сведения о наличии средств обучения и воспитания
IX. Об условиях питания обучающихся
1. Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации
2. Применимое федеральное, региональное и местное законодательство в части условий и порядка обеспечения и организации питания, в том числе льготного
3. Локальные акты, регулирующие организацию питания в образовательной организации
4. Информация о порядке доступа к решениям к решениям органов управления образовательной организации в части вопросов организации питания обучающихся и к результатам родительского контроля
5. Информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию
6. Общая информация о лице, оказывающем услугу по организации питания в образовательной организации, а также информация об основаниях оказания таких услуг
7. Общая информация о поставщиках продуктов питания
8. График питания
Учащиеся питаются в столовой по классам согласно графику, составленному на текущий год.
9. Применяемые нормы обеспечения питанием детей в организованных детских коллективах, примерное меню по основному питанию, ежедневное меню, ассортимент дополнительного питания
Питание в столовой осуществляется согласно цикличному меню, утвержденному в Роспотребнадзоре.
10. Информация о порядке обеспечения питанием обучающихся на период дистанционного обучения
...
11. Информация о порядке предоставления родителями (законными представителями) сведений о состоянии здоровья ребенка
Организации специализированного питания
Для постановки ребенка на индивидуальное питание в организованном детском коллективе родителю ребенка (законному представителю) рекомендуется обратиться к руководителю образовательной (оздоровительной) организации с заявлением о необходимости создания ребенку специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья, представив документы, подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.
На основании полученных документов, руководитель (образовательной, оздоровительной) организации, совместно с родителем (законным представителем) прорабатывает вопросы меню и режима питания ребенка; для детей с сахарным диабетом - контроля уровня сахара в крови и введения инсулина, особенности в организации питания, возможность использовании в питании блюд и продуктов, принесенных из дома.
Для детей с сахарным диабетом, целиакией, фенилкетонурией, муковисцидозом, разрабатывается цикличное меню с учетом имеющейся у ребенка патологии.
Для детей с пищевой аллергией к имеющемуся в организации цикличному меню разрабатывается приложение к нему с заменой продуктов и блюд, исключающих наличие в меню пищевых аллергенов.
В случае если принимается решение об организации питания детей из продуктов и блюд, принесенных из дома определяется порядок их хранения, упаковки и маркировки; создаются условия для хранения продуктов (блюд) и их разогрева, условия для приема пищи; определяется режим питания ребенка.
12. Категории обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условия
Льготным питанием обеспечены:
13. Стоимость питания для всех категорий обучающихся
14. Информация о порядке предоставления льготного питания, по оплате основного и дополнительного питания за счет родительских средств
Основанием для обеспечения питанием обучающихся льготных категорий являются:
Питание учащихся на платной и льготной основах
15. Информация о порядке доступа и осуществления родительского контроля за организацией питания
16. Информация о контролирующих органах в области организации и обеспечения питания в образовательных организациях
По любым вопросам организации и качества питания детей вы можете обратиться к директору МБОУ «Мишелевская СОШ № 19» Вишняковой Галине Дмитриевне:
На сайте ОУ вы можете задать вопрос и оставить свои предложения ЗАДАТЬ ВОПРОС>>>
17. Информация об организованной в образовательной организации работе по формированию навыков и культуры питания и здорового образа жизни, этике приема пищи, профилактике алиментарно-зависимых заболеваний, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний
В целях совершенствования организации питания обучающихся образовательное учреждение:
План мероприятий по организации питания
В соответствии с информацией Управления Роспотребнадзора по Иркутской области № 38-000-05/93-1445-2021 от 17.08.2021г., в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья», входящего в состав национального проекта «Демография», в части реализации мероприятий по формированию среды, способствующей повышению информирования граждан об основных принципах здорового питания на территории Иркутской области, направляем Вам информационные видеоматериалы (https://disk.yandex.ru/d/qqgo0BpQxcXnEQ) по вопросам здорового питания, состоящие из 8 частей:
X. Об условиях охраны здоровья обучающихся
Договор №11 О сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся
Режим работы медицинского кабинета:
дни недели | Часы работы | Перерыв на обед |
понедельник | 8.00 - 16.50 | 12.00 - 13.00 |
вторник | 8.00 - 16.50 | 12.00 - 13.00 |
среда | 8.00 - 16.50 | 12.00 - 13.00 |
четверг | 8.00 - 16.50 | 12.00 - 13.00 |
пятница | 8.00 - 16.50 | 12.00 - 13.00 |
Медицинская сестра: Метляева Людмила Михайловна
Телефон: 8(39543)27-177
XII. Доступ к информационным системам
XII. ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся