Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
МБОУ "Мишелевская СОШ №19"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главное меню

"Прямая трансляция. Знание. ТВ"

I. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

II. Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры)

III. Недвижимое имущество: 

  • типовое здание школы – 8786,2 кв. м
  • год постройки помещения ОУ – 1978 год
  • тип здания: смешанное исполнение, крупнопонельное кирпичное, полностью благоустроенное
  • общая территория школы – 2,9 га
  • пришкольный участок – 2 га
  • учебные кабинеты, мастерские  – 37;
  • спортивный зал;
  • библиотека  (читальный зал, хранилище учебников, книгохранилище) -1
  • ИМЦ - 1
  • учительская - 1
  • музей - 1
  • столовая  (на 150 посадочных мест) - 1
  • административные кабинеты – 4
  • медицинские кабинеты – 2

IV. Материально-техническое обеспечение и оснащенность МБОУ "Мишелевская СОШ № 19"

V. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:

1. Кабинет технологии – столярная мастерская;
2. Кабинет технологии – слесарная мастерская;
3. Кабинет технологии – кулинария и швейная мастерская;
4. Кабинет естественнонаучных дисциплин – кабинет биологии;
5. Кабинет физики;
6. Кабинет химии;
7. Кабинет начальных классов;
8. Кабинет для детей с ограниченными возможностями здоровья – кабинет психологии;
9. Кабинет информатики.

VI. Библиотечный фонд ОУ:

Общие сведения о библиотеке

  • 1-4 классы - 100%
  • 5-9 классы - 100%
  • 10-11 классы - 100%

Перечень учебников

Режим работы библиотеки:

Дни недели  Часы работы  Перерыв на обед
 понедельник 8.00 - 17.00  12.00 - 13.00
 вторник  8.00 - 17.00  12.00 - 13.00
 среда 8.00 - 17.00  12.00 - 13.00
 четверг 8.00 - 17.00  12.00 - 13.00
 пятница  8.00 - 17.00   12.00 - 13.00 

Библиотекарь: Балясникова Валентина Андреевна

Телефон: 8(39543)27-177

VII. Сведения о наличии объектов спорта

В школе созданы условия для занятий физкультурой и спортом. Имеется  спортивный зал, который оснащен современным оборудованием: спортивными снарядами для занятий различными видами спорта (гимнастика, баскетбол, волейбол). При спортзале имеются раздевалки, туалет, душ. На территории школы имеется стадион с футбольным полем, беговой дорожкой, площадками для занятий баскетболом и легкой атлетикой,  соответствующий всем требованиям безопасности. А также имеется оборудование для занятий лечебной физкультурой.

В состав кабинета лечебной физкультуры входит:

  • Лечебный пуфик для разгрузки позвоночника - 1 шт.
  • Тренажер для пальцев - 2 шт.
  • Кистевой эспандер для реабилитации - 1 шт.
  • Мяч для сжимания (от мягкого до очень жесткого) - 3 шт.
  • Манжеты утяжеленные (утяжелители для рук/ног 0,3 кг) - 1 шт.
  • Манжеты утяжеленные (утяжелители для рук/ног 0,5 кг) - 2 шт. 

VIII. Сведения о наличии средств обучения и воспитания

IX. Об условиях питания обучающихся

1. Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации

2. Применимое федеральное, региональное и местное законодательство в части условий и порядка обеспечения и организации питания, в том числе льготного

3. Локальные акты, регулирующие организацию питания в образовательной организации

4. Информация о порядке доступа к решениям к решениям органов управления образовательной организации в части вопросов организации питания обучающихся и к результатам родительского контроля

5. Информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию

6. Общая информация о лице, оказывающем услугу по организации питания в образовательной организации, а также информация об основаниях оказания таких услуг

  • Юридические лица и индивидуальные предприниматели услуги по организации питания в ОО не оказывают. 

7. Общая информация о поставщиках продуктов питания

8. График питания

Учащиеся питаются в столовой по классам согласно графику, составленному на текущий год.

9. Применяемые нормы обеспечения питанием детей в организованных детских коллективах, примерное меню по основному питанию, ежедневное меню, ассортимент дополнительного питания

Питание в столовой осуществляется согласно цикличному меню, утвержденному в Роспотребнадзоре.

10. Информация о порядке обеспечения питанием обучающихся на период дистанционного обучения

 ...

11. Информация о порядке предоставления родителями (законными представителями) сведений о состоянии здоровья ребенка

Организации специализированного питания

Для постановки ребенка на индивидуальное питание в организованном детском коллективе родителю ребенка (законному представителю) рекомендуется обратиться к руководителю образовательной (оздоровительной) организации с заявлением о необходимости создания ребенку специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья, представив документы, подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.

На основании полученных документов, руководитель (образовательной, оздоровительной) организации, совместно с родителем (законным представителем) прорабатывает вопросы меню и режима питания ребенка; для детей с сахарным диабетом - контроля уровня сахара в крови и введения инсулина, особенности в организации питания, возможность использовании в питании блюд и продуктов, принесенных из дома.

Для детей с сахарным диабетом, целиакией, фенилкетонурией, муковисцидозом, разрабатывается цикличное меню с учетом имеющейся у ребенка патологии.

Для детей с пищевой аллергией к имеющемуся в организации цикличному меню разрабатывается приложение к нему с заменой продуктов и блюд, исключающих наличие в меню пищевых аллергенов.

В случае если принимается решение об организации питания детей из продуктов и блюд, принесенных из дома определяется порядок их хранения, упаковки и маркировки; создаются условия для хранения продуктов (блюд) и их разогрева, условия для приема пищи; определяется режим питания ребенка.

12. Категории обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условия

Льготным питанием обеспечены:

  • дети из малообеспеченных семей;
  • дети с ограниченными возможностями здоровья;
  • дети-инвалиды.

13. Стоимость питания для всех категорий обучающихся

14. Информация о порядке предоставления льготного питания, по оплате основного и дополнительного питания за счет родительских средств

Основанием для обеспечения питанием обучающихся льготных категорий являются:

  1. Сведения «ОГКУ Управления социальной защиты населения Усольского района» для малообеспеченных семей;
  2. Заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья
  3. Медицинское заключение для детей-инвалидов.

Питание учащихся на платной и льготной основах

  • Питание на платной основе предоставляется всем обучающимся по их желанию за счет родительских средств.
  • Компенсационная выплата на питание предоставляется обучающимся, нуждающимся в социальной поддержке, имеющим среднедушевой доход семьи, не превышающий прожиточный минимум, установленный в Иркутской области в соответствии с социально-демографическими группами населения.
  • Финансирование производится из областного бюджета.
  • Лицо, обратившееся за предоставлением компенсационных выплат на питание за счет бюджетных средств, вместе с заявлением представляет необходимые документы.
  • Заявитель несет ответственность за подлинность представленных документов и достоверность сведений, которые в них содержатся. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений (неподлинных документов) является основанием для отказа в
    предоставлении компенсационных выплат на питание.
  • Подтверждение нуждаемости в получении компенсационных выплат осуществляется ежемесячно до 25 числа текущего месяца.
  • Ответственный за организацию питания ежемесячно проводит сверку списков заявителей с базой граждан, состоящих на учете в Управлении социальной защиты населения и нуждающихся в социальной поддержке.

15. Информация о порядке доступа и осуществления родительского контроля за организацией питания

16. Информация о контролирующих органах в области организации и обеспечения питания в образовательных организациях

По любым вопросам организации и качества питания детей вы можете обратиться к директору МБОУ «Мишелевская СОШ № 19» Вишняковой Галине Дмитриевне:

  • по телефону: 8(39543)-27-177, понедельник-пятница с 09.00 до 16.00
  • письменно на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

На сайте ОУ вы можете задать вопрос и оставить свои предложения  ЗАДАТЬ ВОПРОС>>>

ZDOR pit032 Preview1 001

 

17. Информация об организованной в образовательной организации работе по формированию навыков и культуры питания и здорового образа жизни, этике приема пищи, профилактике алиментарно-зависимых заболеваний, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний

В целях совершенствования организации питания обучающихся образовательное учреждение:

  • организует постоянную информационно-просветительскую работу по повышению уровня культуры питания школьников в рамках учебной деятельности (в предметном содержании учебных курсов) и внеучебных мероприятий;
  • оформляет и постоянно обновляет информационные стенды, посвящённые вопросам формирования культуры питания;
  • изучает режим и рацион питания учащихся в домашних условиях, потребности и возможности родителей в решении вопросов улучшения питания школьников с учётом режима функционирования общеобразовательного учреждения, пропускной способности школьной столовой, оборудования пищеблока;
  • организует систематическую работу с родителями, проводит беседы, лектории и другие мероприятия, посвящённые вопросам роли питания в формировании здоровья человека, обеспечения ежедневного сбалансированного питания, развития культуры питания, привлекает родителей к работе с детьми по организации досуга и пропаганде здорового образа жизни, правильного питания в домашних условиях;
  • содействует созданию системы общественного информирования и общественной экспертизы организации школьного питания с учётом широкого использования потенциала Управляющего Совета, родительских комитетов классов, органов ученического самоуправления, мобильных родительских групп, компетентных в вопросах организации питания;
  • обеспечивает в части своей компетенции межведомственное взаимодействие и координацию работы различных государственных служб и организаций по совершенствованию и контролю за качеством школьного питания;
  • проводит мониторинг организации питания и своевременно (согласно установленным срокам и формам) направляет в КО МР УРМО сведения по показателям эффективности реализации мероприятий областной программы совершенствования организации школьного питания.

План мероприятий по организации питания

В соответствии с информацией Управления Роспотребнадзора по Иркутской области № 38-000-05/93-1445-2021 от 17.08.2021г., в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья», входящего в состав национального проекта «Демография», в части реализации мероприятий по формированию среды, способствующей повышению информирования граждан об основных принципах здорового питания на территории Иркутской области, направляем Вам информационные видеоматериалы (https://disk.yandex.ru/d/qqgo0BpQxcXnEQ) по вопросам здорового питания, состоящие из 8 частей:

  • 1 серия «Что такое здоровое питание?»,
  • 2 серия «Рацион здорового питания»,
  • 3 серия «Особенности питания детей и подростков»,
  • 4 серия «Здоровое питание и пищевая безопасность»,
  • 5 серия «Питание и здоровье»,
  • 6 серия «Чтение этикеток»,
  • 7 серия «Соль, сахар и жиры»,
  • 8 серия «Овощи и фрукты».

 

X. Об условиях охраны здоровья обучающихся

Договор №11 О сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся

Условия охраны здоровья обучающихся

Режим работы медицинского кабинета:

 дни недели Часы работы  Перерыв на обед
понедельник 8.00 - 16.50 12.00 - 13.00
вторник  8.00 - 16.50 12.00 - 13.00
среда 8.00 - 16.50 12.00 - 13.00
четверг 8.00 - 16.50  12.00 - 13.00
пятница  8.00 - 16.50 12.00 - 13.00

Медицинская сестра: Метляева Людмила Михайловна

Телефон: 8(39543)27-177

XII. Доступ к информационным системам

XII. ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся

  

 

Copyright © 2024 High School Rights Reserved.