Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
МБОУ "Мишелевская СОШ №19"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главное меню

"Прямая трансляция. Знание. ТВ"

21 мая 2022 года на базе нашей школы проходила районная военно-спортивная игра «Зарница».

Наша команда заняла призовые места и общекомандное I - место

  • I место - Физическая подготовка (Бег 100 м., подтягивание, метание гранаты),
  • I место - Военная подготовка (строевая, стрельба, сборка-разборка АК-74),
  • I место - ОБЖ (Одевание общевойскового защитного комплекта),
  • II место - Преодоление полосы препятствий.

Честь школы защищали:

  1. Попов Руслан, 10 класс (командир отделения)
  2. Федаш Никита, 10 класс
  3. Крестовский Данил, 10 класс
  4. Трашков Роман, 10 класс
  5. Абдуразаков Ильяс, 10класс
  6. Воронецкий Александр, 11 класс
  7. Дьяконов Тимофей, 9б класс
  8. Дубровский Никита, 7б класс
  9. Бурдак Дарь, 7а класс
  10. Зборовская Виктория, 8в класс

zarnica 22

Личные места:

  • I место Воронецкий А. сборка-разборка АК-74 (27.1с),
  • II место Трашков Р. сборка-разборка АК-74 (29.8с),
  • III место Дьяконов Т. сборка-разборка АК-74 (32.8с),
  • I место Бурдак Д. сборка-разборка АК-74 (42.1с),
  • I место Трашков Р. бег 100м. (12.05с),
  • II место Бурдак Д. бег 100м (14.8с),
  • I место Федаш Н. метание гранаты (43.5м),
  • II место Трашков Р. метание гранаты (43м),
  • III место Крестовский Д. метание гранаты (40м).

Руководитель:   Малыгин В.А.

12 мая состоялось общешкольное родительское собрание «Психологическая безопасность ребенка в образовательной среде». В рамках темы были рассмотрены вопросы обеспечения эмоционального благополучия ребенка в семье (педагог-психолог М.П. Кузнецова); профилактики буллинга в школьной среде (социальный педагог В.И. Слонова; информационной безопасности (учитель математики и информатики М.А. Сахарова); педагог-психолог Т.А. Закаменных призвала родителей к активной профилактике использования детьми  вейпов.Спикеры дали практические советы по эффективному выстраиванию взаимодействия с детьми; преодолению конфликтности, своевременному выявлению признаков неблагополучия в психологическом состоянии ребенка.

Подробнее: За комфорт и безопасность!

В рамках Всероссийской акции «Юные Герои Победы» в сотрудничестве с учителями Мишелевской средней школы был реализован проект «Юные герои в каждый класс…». По реализации проекта «Юные герои в каждый класс…» было проведено 28 информационных часов-видеорассказов о Юных героях, 5 викторин. Приняло участие в проекте 619 человек. Оформлена выставка о 19 Юных Героях. 9 мая учащиеся средней школы с фотографиями Юных Героев встали в строй Бессмертного полка и прошли к Обелиску Славы. По результатам реализации проекта был создан ролик.

Посмотрите это видео на Rutube: «проект Юные герои.mp4»

Гребнева Лариса

Май насыщен мероприятиями патриотической направленности. Одним из ярких событий стала премьера спектакля, посвящённого событиям блокадного Ленинграда, «Мы тоже хотели жить», который   был подготовлен театральным объединением «Василиса» под руководством Кичигиной Л.Н.

muz 4

Перед показом спектакля к зрителям обратились участники клуба «Патриот с историко-литературной композицией о блокадном Ленинграде, мужестве ленинградцев и защитников города на Неве.

Главными зрителями премьеры стали представители Совета ветеранов поселка, и ученики 11 класса.  Они не только поблагодарили юных артистов за неравнодушное отношение к истории, но и дали им ценные советы по актерской игре, поделились воспоминаниями о военном детстве.

muz 1muz 2muz 3

Клуб «Патриот» благодарит театральное объединение «Василиса» за участие в мероприятиях Вахты Памяти и сообщает, что в школьном музее проводятся экскурсии по экспозициям, посвященным односельчанам-героям, участникам Великой отечественной войны, и приглашает все классные коллективы принять участие в мероприятиях клуба.

Михайлова Н.В., руководитель объединения «Патриот»

В Иркутской области продолжается системная работа, обеспечивающая практическое знакомство школьников с различными видами профессиональной деятельности на площадках профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования в рамках реализации Концепции сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи Иркутской области в условиях перехода к цифровой экономике и информационному обществу на период 2021-2025 г.

Участие в акции поможет ребенку выбрать свою траекторию профессионального развития, школьники смогут познакомиться с особенностями и преимуществами различных профессий/специальностей, освоить базовые навыки профессиональной деятельности.

В этом году «Неделя профессиональных проб» прошла с 18 апреля по 30 апреля.  Во время прохождения профпроб опытные наставники – мастера своего дела – помогают   школьникам погрузиться в специальность, окунуться в мир профессий и примерить их на себя. Такой подход позволяет точнее определить готовность подростка к выбранной специальности / профессии.

Каждая проба подразумевает работу с материалами, инструментами, оборудованием и программным обеспечением в условиях, максимально приближенных к реальным. Наставник дает теоретические и практические знания, рекомендации и индивидуальную оценку.

Учащиеся 9х классов нашей школы прошли сразу 4 профессиональных пробы на базе Свирского электромеханического техникума.

Интернет – это международная система компьютерных сетей, построенная на базе IP и маршрутизации IP-пакетов. Основана данная система на соединении между собой огромного количества компьютеров по всему миру, а её работу обеспечивают несколько системно значимых узлов. Все уже привыкли, что можно зайти в поисковую систему и задать интересующий нас вопрос, в результате которого мы получим миллионы вариантов ответов. О специальности «Информационные системы и программирование» и о работе IT-cпециалистов ребятам рассказали на первой профессиональной пробе.

Целью профессиональной пробы по специальности «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» стало формирование у учащихся интереса к данной специальности и содействие профессиональному самоопределению обучающихся посредством погружения в специальность. Специальность востребована на рынке труда. В наше время ежедневно десятки миллионов легковых и грузовых автомобилей движутся по дорогам России; они перевозят тысячи тонн грузов и сотни тысяч пассажиров. Спрос на услуги слесаря- автомеханика устойчивый и будет только увеличиваться. На профессиональной пробе ребятам была дана возможность попробовать себя в роли водителя и выполнить на тренажёре несколько, казалось бы, простых упражнений.

prof prob 3prof prob 5

В настоящее время профессия сварщика является одной из самых востребованных в строительной сфере. В условиях нехватки рабочего персонала эти специалисты на особом счету, потому что сварочные работы требуются почти на каждом производстве, а молодых мастеров очень мало. Сварщик – рабочая специальность и предусматривает работу на сварочном производстве. Специалист занимается соединением металлических конструкций, деталей, изделий, ёмкостей и трубопроводов разного вида, состава, предназначения и уровня сложности. От профессионального сварщика зависит качество работы и сварочных швов. О профессии сварщика ручной и частично механизированной сварки (наплавки) ребятам рассказали в производственной мастерской техникума.

prof prob 4prof prob 1

Одна из гипотез о возникновении мороженого в Европе гласит, что рецепт мороженого привёз Марко Поло в Италию из Китая. Ему повезло присутствовать при процессе приготовления мороженого, и он не мог устоять перед соблазном узнать волшебный рецепт и по возвращении домой самостоятельно его приготовить. Наши ребята на профессиональной пробе профессии «Повар, кондитер» приготовили два вида соусов для мороженного (карамельный и шоколадный), оригинально оформили подачу готового блюда. И продегустировали приготовленное блюдо! По отзывам ребятам, «это было вкусно и весело!»

prof prob 2prof prob 6

Закончилось знакомство с техникумом в общежитии, которое предоставляется иногородним ребятам и находится в одном из учебных корпусов.  Здесь созданы все необходимые условия для комфортного проживания, питания, культурного отдыха, учебы, самоподготовки и досуга.

Участие в профессиональных пробах позволило учащимся попробовать себя в различных видах профессиональной деятельности, чтобы понять, насколько она соответствует их интересам, способностям и возможностям.

Возможно, кому-то из девятиклассников это помогло выбрать свою будущую профессию!

Борисова С.И., педагог дополнительного образования

Copyright © 2024 High School Rights Reserved.