Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
МБОУ "Мишелевская СОШ №19"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главное меню

"Прямая трансляция. Знание. ТВ"

С 13 декабря по 24 декабря 2021 года в нашей школе проходила Декада молодых специалистов. Целью мероприятия стало дальнейшее повышение профессионального мастерства молодых педагогов через изучение опыта коллег, собственную творческую деятельность.

В период Декады на свои уроки пригласили молодых коллег учитель физики Яруллина Ольга Михайловна, учитель технологии Иванова Людмила Викторовна, учитель географии Садовская Алла Анатольевна, учитель музыки Герасимова Екатерина Альбертовна. Педагог специального (коррекционного) класса Каньшина Елена Александровна провела классный час на тему «Умеем ли мы прощать и просить прощения?» Каждый педагог старался продемонстрировать применение наиболее эффективных, с его точки зрения, технологий, приемов, методов обучения, форм работы, поделиться с другими своими педагогическими находками и решениями.

mol sp 1mol sp 2mol sp 6

Открытые уроки молодых педагогов, запланированные на 23 декабря, к сожалению, пришлось перенести на другое время: помешали морозы. Но за круглым столом они защитили технологические карты своих уроков, объяснили выбор методов, конкретных заданий, пояснили, каким путем они планировали достичь конкретных предметных и метапредметных результатов, цели урока

mol sp 3mol sp 4mol sp 5

Надеемся, что методическое мероприятие, участниками которого стали и молодые, и опытные педагоги, профессионально обогатило каждого, стало очередным шагом к достижению педагогического мастерства, ведь каждый учитель понимает: чтобы учить, нужно учиться в течение всей своей профессиональной деятельности, независимо от возраста и стажа. 

(«Профессии сибирского села: пекарь-кондитер»)

hleb 5«Хлеб – всему голова» – гласит народная мудрость. В России к этому источнику жизни и символу труда относились всегда по-особенному. В рамках фестиваля «Профессии сибирского села» интересную экскурсию совершили ребята 3А класса на предприятие нашего поселка ООО «Хлебозавод», который каждое утро обеспечивает наше население свежевыпеченным хлебом и кондитерскими изделиями. Руководит этим предприятием С.Ю. Меджидова.

Дети получили уникальную возможность увидеть своими глазами, где и как пекут вкуснейший хлеб, печенье и пряники разных видов.

В этот день на улице был сильный мороз, но мы весело бежали к хлебозаводу. Учащихся радушно встретили работники предприятия. Сразу же, на входе в пекарню, мы ощутили непередаваемый запах свежего хлеба, тепло и уют. Экскурсию провела начальник производства  Евгения Кузнецова. С целью гигиены производства сначала на нас надели бахилы, одноразовые фартуки и шапочки, а затем пригласили в цех, где дети познакомились с технологией производства хлеба,  пряников и другой выпечки.

hleb 4hleb 6

Ночная смена к этому времени закончила выпечку хлеба и его отправили в магазины. Ребята с интересом рассматривали линии, где замешивают, формуют тесто и отправляют в печь. Основную работу на предприятии выполняют машины, а вручную формируют сдобную выпечку. Вот в этом-то процессе нам и посчастливилось принять участие. Сотрудники хлебозавода показали, как в огромных чанах замешивается тесто, как из него формируются всеми любимые лимонные пряники. Оксана Солодуха и Светлана Слепкова, чья смена работала в этот день, с огромным удовольствием показали ребятам, как правильно вырезать из теста пряники с помощью специальных формочек.

hleb 1hleb 2hleb 3

По окончании экскурсии детям предложили продегустировать самые вкусные и сладкие изделия пекарей. Напоследок ребята задали вопросы о труде пекарей-кондитеров и пришли к единому мнению, что труд этот важный, сложный и интересный. Все запомнили, что хлеб – это великий труд многих людей, которые должны посадить зерно, вырастить, собрать урожай, обмолотить, смолоть и, наконец, выпечь хлеб.

Эта удивительная экскурсия на хлебозавод поможет школьникам бережнее относиться к хлебу и ценить труд пекаря. Теперь никто из нас не бросит кусок хлеба на пол.

А.В. Кобылкина, учитель 3а класса

В рамках проекта «Профессия моего села» для обучающихся 2 класса была организована экскурсия в почтовое отделение р.п.Мишелевка. На почту мы шли радостно, дружно, обсуждали предстоящую встречу с её работниками.

pohta 1pohta 2pohta 7pohta 8

Нас встретила начальник почтового отделения Инна Владимировна Емельянова.  Она, познакомила детей с различными формами почтовой связи, видами корреспонденции, показала конверты, посылки. Особенно ребят впечатлил пломбиратор, они смогли испытать его в действии.

pohta 3pohta 4

Ребята узнали, что помимо почтальона на почте работают представители разных специальностей: оператор, сортировщик, водитель. Также мы узнали, что на почте можно подписаться на занимательные детские газеты и журналы, можно купить товары сопутствующего спроса,  отправить письма, телеграммы своим друзьям, родным и близким.

pohta 5pohta 6

Эта экскурсия очень понравилась и запомнится ребятам надолго. Инна Владимировна умело завладела вниманием детей. Они с большим интересом слушали и запоминали все, что было рассказано   о работе учреждения «Почта России».

pohta 0

Кузнецова М.П., классный руководитель

В рамках фестиваля  «Профессии моего села» обучающиеся 4 «б» класса  вместе с классным руководителем посетили пекарню  ООО «Родной корпус», руководителем которой является Савченко Ксения Александровна.

Наши ребята очень волновались перед тем, как увидеть производство хлеба и хлебобулочных изделий.  К этой встрече ребята готовились. Они подготовили вопросы для работников пекарни, принесли с собой фартучки и косынки, ну и, конечно же, не забыли взять хорошее настроение.

Каждый из ребят понимал, что профессия пекаря - это огромный труд!

Многие любуются и восхищаются творениями специалистов, даже не догадываясь о том, сколько сил и труда потребовалось для приготовления хотя бы одной пышной булочки, радующей взор. Лишь благодаря таким людям, мы получаем настоящие шедевры пекарского искусства.

pekarnya 1pekarnya 2pekarnya 3

И вот всем нам представилась  такая возможность своими глазами увидеть, как же изготавливают главный продукт человека.

Встретили  нас дружелюбные сотрудники нашей пекарни: Балясникова Людмила Александровна  и Колпащикова Юлия Валерьевна. Они рассказали и показали нам, как замешивается тесто, формируются булочки и как они выпекаются. Ребята с удовольствием наблюдали процесс выпечки душистых булок. Дети активно включались в беседу и задавали свои вопросы.

После чего детям было разрешено попробовать испечь своё булочное изделие. У всех детей горели глаза от радости, всем хотелось попробовать себя в роли пекаря! А какой был восторг, когда их угостили свежевыпеченными профитролями и вкуснейшими булочками с чаем!

pekarnya 4pekarnya 5pekarnya 6

Экскурсия для всех нас стала ярким и запоминающимся событием. Дети не только познакомились с процессом приготовления хлебобулочных изделий, увидели работу пекаря, но и получили незабываемые впечатления и положительные эмоции. Они ещё долго обсуждали увиденное, говорили, что когда вырастут, то тоже станут пекарями и будут угощать своей выпечкой всех своих друзей!

Многие ребята  в этот же день дома устроили свою пекарню.  Наша экскурсия сделала свое дело, была не напрасна!

Классный руководитель: Е.Н.Домненко

Gos simvolВ первые дни декабря в школе прошли мероприятия Недели воинской славы России. В рамках этого события были обновлены материалы классных уголков, посвященных Государственным символам России.  В каждом классе прошли классные часы, на которых состоялся разговор о важности изучения государственной символики. И действительно, Государственные символы - консолидирующая основа формирования общероссийской гражданской идентичности для подрастающего поколения, поэтому воспитание уважения к ним целенаправленно формируется на уроках, классных часах, во внеклассной работе, в системе дополнительного образования, а также в процессе проведения гражданских ритуалов.

Юному гражданину России очень важно хорошо знать историческую и современную символику государства. Это непременное условие его социального и личностного становления, которое невозможно без гражданственной составляющей. Кроме того, знакомство с символами государства подводит школьников к тому, что к существовавшим и существующим символам государства надо относиться с уважением, чтить их как памятники прошлого и достояние современности.

Лукашенко А.Б., заместитель директора

Copyright © 2024 High School Rights Reserved.