Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
МБОУ "Мишелевская СОШ №19"

Современная Россия переживает процесс активных преобразований, время перехода от индустриального общества к обществу информационному. C изменением характера современного общества происходит также изменение требований к системе образования в целом. Сегодня Федеральный государственный образовательный стандарт предусматривает реализацию государственной политики в образовании, обеспечивающей равенство и доступность образования при различных стартовых возможностях. Изменились требования к результатам освоения основных образовательных программ, условиям реализации  и структуре основной общеобразовательной программы, которые невозможны без наличия информационной образовательной среды, широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов.

Подробнее:Использование дистанционных технологий

vs d z

Уважаемые родители! Сегодня мы оказались в новой для всех нас ситуации – ситуации дистанционного обучения детей. Что-то пройдет легко и в удовольствие, что-то вызовет сложности и недоумение. Каждому из нас предстоит учиться организации других и самоорганизации, обучению других и самообучению, освоению новых технологий и новых ресурсов. Педагогический состав школы очень надеется, что процесс обучения пройдет в спокойной мирной обстановке с пониманием и осознанием сложности всего того, что нам предстоит.

Обучение в данном формате будет проходить с 6 апреля по 30 апреля 2020 года (если не будет новых распоряжений Правительства РФ). Обо всех изменениях мы вам будем сообщать незамедлительно.

Для того чтобы мы с вами работали в едином ритме, просим соблюдать нижеприведенные рекомендации и следовать советам педагогов.

  1. Задания вам отправляют учителя-предметники в мессенджеры, социальные сети, на личную электронную почту или на платформы электронного обучения. Способы взаимодействия предварительно согласованы с вами и вашими детьми учителями и классными руководителями.
  2. Ребенок привык учиться по расписанию. Он слишком мал (даже одиннадцатиклассник) для того, чтобы ориентироваться в таком объеме информации. Чтобы он не потерялся, ничего не забыл и всё успел, под рукой должно быть расписание уроков на каждый день. Обязательно учтите, что нужно оставить время на отправку результата учителю.
  3. Составьте памятку, когда, куда и в каком формате он должен отправить выполненное задание (можно для этого использовать школьный дневник).
  4. Если вы не можете сориентироваться и понять, когда чем заниматься, обратитесь за помощью к классному руководителю.
  5. Старайтесь сделать так, чтобы ребенок соблюдал режим дня: вставал не позднее 8 часов, после завтрака приступал к урокам, не откладывал на вечер выполнение заданий.
  6. Некоторые задания требуют больше затраченного времени (например, чтение литературных произведений). Постарайтесь такие задания разбить на фрагменты и уделять им внимание каждый день, не оставляя всё на потом.
  7. Контролируйте процесс выполнения заданий ребенком. Но! Не пытайтесь его научить самостоятельно, если Вы не учитель данного предмета. Можно обсудить с ребенком вопросы, разобрать вместе материал урока, не углубляясь и не требуя лишнего. У Вас знаний явно больше, но они не всегда будут во благо именно здесь и именно сейчас.
  8. Делайте переменки между уроками. Старайтесь, чтобы ребенок это время не проводил перед монитором, ТВ или гаджетами. Посмотрите с ним в окно, поговорите, поиграйте, соберите пазл...
  9. Ручка, которой пишет ребенок, должна быть с яркой (хорошо читаемой) пастой темно-синего цвета. Почерк должен быть достаточно крупным, четким и разборчивым. Помните, что учителя читают с монитора компьютера или гаджета.
  10. Отправляя результат учителю, внимательно следите за тем, чтобы фото выполненного задания было хорошего качества (четкое, не размытое, читаемое, не мелкое) и не было перевернуто. Желательно прикреплять фото отдельным файлом, а не вставлять в сам текст письма.
  11. НЕ ЗАБЫВАЕМ, что в теме письма обязательно нужно прописать Номер класса и Фамилию Имя ребенка. Например, 1б Иванов Иван.
  12. ВНИМАНИЕ! Если по каким-то уважительным причинам ребенок не может выполнить задание в указанные сроки (отключили свет, пропал интернет, заболел) классный руководитель должен об этом знать сразу, чтобы предупредить учителей! Так же, как и о возобновлении потом учебы.
  13. Обучающиеся, перешедшие на дистанционное обучение без интернета, выполняют только те задания, которые представлены в учебнике по этой теме. Тетради с выполненными работами можно принести в школу (согласовать заранее с классным руководителем, а он сообщит учителям-предметникам).

Мы все оказались в сложной ситуации. Будем взаимовежливы! Сейчас мы должны сплотиться и сделать так, чтобы наши дети получили образование в нужном объеме и в хорошем качестве!

Педагогический состав школы делает всё, что в их силах. Но мы тоже не всесильны!

Здоровья, сил и терпения!

В связи с тем, что МБОУ «Мишелевская СОШ № 19» с 06 по 30 апреля 2020 года осуществляет обучение детей с 1 по 11 класс с применением дистанционных технологий, напоминаем вам, что

– для реализации дистанционного обучения педагоги используют возможности следующих образовательных порталов и Интернет-ресурсов: Российская электронная школа, Яндекс. Учебник, Учи.ру, Решу ЕГЭ, Решу ВПР,   Яндекс. Школа, videouroki.net, interneturok.ru, znaika.ru, youtube.com, infourok, а также мессенджера viber, социальной сети ВКонтакте.

– начало занятий в 9.00.  

– уроки проводятся по утвержденному ранее расписанию, но продолжительность их сокращена в соответствии с требованиями СанПиН и составляет 30 минут. Таким образом, расписание занятий выглядит следующим образом:

1 урок: 9.00 — 9.30

2 урок: 9.40 — 10.10

3 урок: 10.20 — 10.50

4 урок: 11.00 — 11.30

5 урок: 11.45 — 12.15

6 урок: 12.25 — 12.55

7 урок: 13.00 — 13.30

– продолжительность непрерывной работы за компьютером не должна превышать следующих норм:

в 1-2 классе – 20 минут,

в 3-4-м классе – 25 минут,

в 5-6-м классе – 30 минут,

в 7-11 – до 35 минут.

– задания, предложенные учителями-предметниками, ребенок должен выполнять ежедневно. Родителям необходимо контролировать режим обучения, своевременность выполнения заданий по каждому предмету;

– информацию об успеваемости ребенка, его оценках при необходимости вы можете узнавать у классного руководителя либо у учителя-предметника. Обратная связь осуществляется также через мессенджер (viber);

– по всем интересующим вас вопросам вы можете обращаться к администрации школы по телефону 8(39543)27-177.

Copyright © 2020 High School Rights Reserved.