Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
МБОУ "Мишелевская СОШ №19"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главное меню

"Прямая трансляция. Знание. ТВ"

 Согласно информации по итогам смотра - конкурсапо подготовке учебных кабинетов, спортивных залов и мастерских к началу нового 2012-2013 учебного года от 16.08.2012г., подготовленной членами комиссии Дроздик О.Ю., Евтеевым Е.Е., Федосеевой Н.С., Вишняковой Г.Д.:

1. Награждены Дипломами Победителей за достигнутые результаты в смотре - конкурсе по подготовке учебных кабинетов к началу нового 2012-2013 учебного года:

 

ФИО учителя

Название кабинета

№ кабинета

Егорова Е.В.

кабинет начальных классов

35

Горбунова Л.С.

кабинет истории

15

Егорова Елена ВладимировнаГорбунова Людмила Степановна

 

2. Награждены Почетными грамотами за большой вклад по подготовке учебных кабинетов к началу нового 2012-2013 учебного года:

ФИО учителя

Название кабинета

№ кабинета

Гущина О.С.

кабинет начальных классов

30

Садовская А.А.

кабинет географии

13

Вишнякова Г.Д.

кабинет математики

7

Михайлова Г.Л.

кабинет русского языка

29

 

guchinamihaylovasadovskayavichnyakova

 

 

 

Анализ

работы службы охраны труда в МОУ Мишелевской СОШ № 19

за I полугодие 2011-2012 учебного года.

 

На начало 2011 – 2012 учебного года директором школы Евтеевой В.И. утвержден план мероприятий по улучшению условий охраны труда, созданыусловия для здорового и безопасного труда, для проведения учебно-воспитательного процесса, о чем свидетельствует акт комиссии КО МР УРМО по проверке готовности ОУ к 2011-2012 учебному году от 22.08.2011г.

В кабинеты повышенной опасности, ИМЦ, канцелярию, столовую, помещение технических работников приобретены средства оказания доврачебной помощи на сумму 2030 рублей для пополнения медицинских аптечек.

На начало 2011 – 2012 учебного года в ОУ изданы приказы:

- о создании комиссии по ОТ и ТБ,

- о назначении ответственных лиц:

* за выполнение требований противопожарной безопасности,

* за ремонт электрооборудования,

* за техническое состояние и выпуск автотранспорта на линию,

* за обеспечение здоровых и безопасных условий труда и УВП,

* за соблюдение правил ТБ во время проведения внеклассных, внешкольных и других мероприятий,

* за осуществление контроля температурного режима в помещениях школы,

* за осуществление контроля организации горячего питания школьников.

Все работники МОУ Мишелевской СОШ №19 прошли профилактический медицинский осмотр, имеются санитарные книжки с допуском к работе.

В течение I полугодия согласно плану проведена следующая работа:

1. Оформлены журналы регистрации инструктажей с обучающимися 1 -11 классов (25 журналов).

2. Проведены инструктажи с педагогическим и техническим персоналом школы (с регистрацией в специальных журналах).

 

Дата

Вид и название инструктажа

ФИО, должность

инструктирующего

1.

31.08.2011г.

Первичный инструктаж по ОТ и ТБ.

Евтеева В.И.,

директор школы

2.

31.08.2011г.

Целевой инструктаж по противопожарной безопасности в ОУ.

Евтеев Е.Е.,

зам. директора

3.

31.08.2011г.

Целевой инструктаж по антитеррористической защищенности обучающихся и работников ОУ.

Евтеев Е.Е.,

зам. директора

4.

31.08.2011г.

Целевой инструктаж по безопасности перевозок обучающихся автомобильным транспортом.

Евтеев Е.Е.,

зам. директора

5.

08.09.2011г.

Практическое занятие по ГО. Отработка действий работников школы во время эвакуации из здания ОУ на случай возникновения пожара, ЧС.

Евтеев Е.Е.,

зам. директора

6.

24.10.2011г.

Внеплановый инструктаж по правилам поведения на водных объектахв осенне-зимний период 2011-2012 г.

 

Евтеев Е.Е.,

зам. директора

7.

27.10.2011г.

Внеплановый инструктаж по требованиям Правил пожарной безопасности (ППБ 01-03, ППБ-101-89) и соблюдению требований противопожарного режима в осенне-зимний пожароопасный период 2011-2012 г.г.

Чернигов А.В.,

зам. директора по ХР

8.

02.11.2011г.

(деж.админ.)

Внеплановый инструктаж о мерах обеспечения безопасности в период празднования Дня народного единства (04.11.2011г. – 06.11.2011г.) в ОУ.

Чернигов А.В.,

зам. директора по ХР

9.

12.12.2011г.

Внеплановый инструктаж о мерах обеспечения безопасности в период новогодних праздников и зимних каникул (31.12.11г. – 09.01.12г.) в ОУ.

Евтеев Е.Е.,

зам. директора

3. Классным руководителям 1-11 классов рекомендовано провести инструктажи с обучающимися (с росписью в журналах регистрации инструктажей):

 

Дата

Название инструктажа

 

1.

02.09.2011г.

Первичный инструктаж по ОТ и ТБ.

Целевой инструктаж по противопожарной безопасности в ОУ, дома и в лесу.

2.

02.09.2011г.

Целевой инструктаж по безопасности перевозок обучающихся автомобильным транспортом, по предупреждению ДДТТ, о соблюдении ПДД на улицах поселка, города.

3.

05.09.2011г.

Целевой инструктаж по антитеррористической защищенности обучающихся.

4.

08.09.2011г.

Практическое занятие по ГО. Отработка действий обучающихся во время эвакуации из здания ОУ на случай возникновения пожара, ЧС.

5.

20.09.2011г.

5-11 кл.

Целевой инструктаж по предупреждению случаев травмирования обучающихся, о соблюдении правил безопасности во время проведения осеннего кросса.

6.

29.09.2011г.

Внеплановый инструктаж по предупреждению случаев травмирования обучающихся во внеурочное время (в связи с травмированием Васильева Владимира 27.09.2011г.).

7.

04.10.2011г.

 

Целевой инструктаж по ОТ и ТБ во время проведения школьного субботника.

8.

15.10.2011г.

Целевой инструктаж по предупреждению случаев травмирования, о соблюдении правил безопасности во время проведения Дня здоровья.

9.

28.10.2011г.

Внеплановый инструктаж по правилам поведения несовершеннолетних на водных объектахв осенне-зимний период 2011-2012 уч. года.

10.

31.10.2011г.

Целевой инструктаж о правилах безопасности в быту,

по предупреждению ДДТТ, о соблюдении ПДД в период осенних каникул.

 

11.

26.12.2011г.

Целевой инструктаж о запрете использования пиротехнических изделий в ОУ, о соблюдении правил противопожарной безопасности,по предупреждению случаев травмирования в период проведения новогодних праздников.

12.

27.12.2011г.

Целевой инструктаж об ограничении пребывания детей на улице во время низкой температуры воздуха, о соблюдении правил противопожарной безопасности в быту в период зимних каникул.

13.

28.12.2011г.

Целевой инструктаж по предупреждению ДДТТ, о соблюдении ПДД

в период зимних каникул.

 

 

4. С целью улучшения условийтруда и обеспечения безопасности УВП для работников школы и обучающихся приобретено и выполнено:

 

* В пищеблоке (школьной столовой) проведены капитальный ремонт (установлены новые батареи, раковины, освещение, заменена плитка на стенах и полу) и модернизация (установлено новое оборудование).

* Завершен капитальный ремонт отопительной системы в кабинетах школы 1 ступени, установлены новые раковины в кабинеты № 28 (Рудик А.В.) и № 35 (Егорова Е.В.).

* Директором школы Евтеевой В.И. приобретен стенд «Охрана труда» и другие информационные стенды.

* Улучшены условия работы Мезенцевой В.А. и Дроздик О.Ю. в кабинете «Охрана труда».

* Произведен монтаж пожарной сигнализации в тренажерном и гимнастическом залах, кабинете музыки.

* Приобретена ученическая мебель в кабинеты начальных классов (№36 –зав. кабинетом Сластная И.Г.;№39 – зав. кабинетом Домненко Е.Н.).

* Приобретены и устанавливаются современные световые лампы для подсветки доски (37 штук).

 

5. Комиссия по ОТ и ТБ провела педагогическое расследование случаев травмирования обучающихся МОУ Мишелевской СОШ №19:

* 09.07.2011г. Омельченко Михаил, 2б класс и Омельченко Виктор, 7а класс (ДТП);

* 12.08.2011г. Вахрушев Денис, 6а класс (ДТП);

* 27.09.2011г. Васильев Владимир, 3б класс (во внеурочное время);

* 03.10.2011г. Бутакова Анна, 6а класс (по неосторожности на уроке физической культуры).

 

6. 28.10.2011г. и 08.11.2011г. ведущим специалистом школьного отдела Роспотребнадзора Дубовченко Т.В., зам. директора Евтеевым Е.Е., зам. директора по ХР Черниговым А.В. проведена инспекторская проверка выполнения работниками ОУ санитарно-гигиенического режима, требований техники безопасности.

 

7. 19.12.2011 г. главным специалистом по ОТ и ТБКомитета по образованию МР УРМО Галдукевич М.А. и инспектором ОГПН по г. Усолье-Сибирское и Усольскому району Лебедевой И.В. проведена инспекционная проверка выполнения требований противопожарной безопасности в ОУ. Составлены акт и предписание, согласно которому в ОУ будут установлены дополнительные двери для обеспечения противопожарной безопасности, произведен ремонт труб отопления в актовом зале, которые закрывают эвакуационный выход.

 

8. В ОУ ведется ежедневный мониторинг посещаемости учебных занятий обучающимися, учет выхода на работу педагогического и технического персоналов.

 

9. В период отсутствия отопления, низкой наружной температуры воздуха в школе ежедневно проводится контроль соблюдения температурного режима в учебных кабинетах, мастерских и спортивных залах (ведется мониторинг).

 

10. 28.12.11 г. администрацией Усольского районапроведен семинар для специалистов по охране труда,на котором были подведены итоги конкурсов:

* за участие в областном конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда в Иркутской области по итогам 2010 года МОУ Мишелевская СОШ№19 награждена благодарственным письмом мэра Усольского района П.М. Герасимова;

* за участие в районном конкурсе «Лучший специалист по охране трудаУсольского района» по итогам 2010 года награждены благодарственными письмами мэра Усольского района П.М. Герасимова зам. директора Евтеев Е.Е.и зам. председателя комиссии по охране труда Дроздик О.Ю..

 

11. Проведены Дни охраны труда 29.11.2011г. и 19.12.2011г. Имеются протоколы совещаний.

 

В течение I полугодия согласно плану контрольно - инспекционной деятельности вопросов охраны труда проведены:

 

Содержание работы

 

Сроки

Ответственные

1.

Контроль выполнения Положения об организации труда в ОУ, подготовки школы к новому учебному году.

до 17.08.2011г.

Евтеева В.И.,

Чернигов А.В.,

Вишнякова Г.Д.

2.

Контроль подготовки учебных кабинетов, мастерских, спортивных залов к началу 2011-2012 учебного года.

18.08.-22.08.

.2011г.

Евтеева В.И.,

зам. директора по УВР

3.

Инспекционнаяпроверкаорганизации горячегопитания обучающихся 1-11 классов, выполнения требований безопасности в школьной столовой.

16.09. - 23.09.

2011г.

Евтеева В.И.,

Садовская М.Г.,

Федосеева Н.С.,

Мелентьева Н.А.,

Визгалова М.И.

4.

Контроль работы по обеспечению безопасности

на детских и спортивных площадках.

 

07.10.2011г.

 

Евтеев Е.Е., Садовская М.Г.,

Чернигов А.В.,

Дроздик О.Ю.,

Березкова Е.Н.,

Томилина Е.А.

5.

Инспекционная проверка по вопросу предупреждения ЧС и обеспечения пожарной безопасности в ОУ в осенне-зимний пожароопасный период 2011-2012г.г.

27.10. - 31.10.

2011г.

Евтеев Е.Е.,

Дроздик О.Ю.,

Вишнякова Г.Д.,

Мелентьева Н.А.,

Березкова Е.Н.

6.

Контроль работы классных руководителей 1 - 11 классов, кружка ЮИД по вопросу изучения ПДД и предупреждения ДДТТ.

21.11. - 25.11.

2011г.

Евтеев Е.Е.,

Дроздик О.Ю.,

Березкова Е.Н.

7.

Контроль организации охраны ОУ, работы по использованию носимой кнопки тревожной сигнализации (КТС).

06.12. - 08.12.

2011г.

Евтеев Е.Е.,

Дроздик О.Ю.,

Мелентьева Н.А.

 

8.

Контроль работы по обеспечению безопасности перевозок обучающихся в ОУ.

 

05.12. – 12.12.

2011г.

Евтеев Е.Е., Садовская М.Г.,

Березкова Е.Н.,

Мезенцева В.А.

9.

Контроль работы заведующих учебных кабинетов, мастерских, спортивных залов по вопросу выполнения требований ОТ и ТБ в кабинетах повышенной опасности.

19.12. – 23.12.

2011г.

Евтеев Е.Е.,

Чернигов А.В.,

Дроздик О.Ю.,

Вишнякова Г.Д.,

Мелентьева Н.А.

 

28 декабря 2012г. администрацией Усольского районапроведен семинар для специалистов по охране труда,на котором были подведены итоги областного и районного конкурсов по охране труда.

За участие в областном конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда в Иркутской области по итогам 2010 года МОУ Мишелевская СОШ№19 награждена благодарственным письмом мэра Усольского района П.М. Герасимова.

За участие в районном конкурсе «Лучший специалист по охране трудаУсольского района» по итогам 2010 года награждены благодарственными письмами мэра Усольского района П.М. Герасимова зам. директора Евтеев Е.Е.и зам. председателя комиссии по охране труда Дроздик О.Ю.

 

 

Copyright © 2024 High School Rights Reserved.