Back To Top
Каким должен быть современный урок? Какие требования предъявляются к педагогу в условиях введения Профстандарта? На эти вопросы попытались найти ответ педагоги нашей школы на педагогическом совете, который состоялся в начале второй четверти. После погружения в тему, в процессе которого были использованы приемы «Ассоциации», «Закончи фразу», коллектив педагогов разделился на 4 команды. Работая в группах, учителя разрабатывали модель современного урока, рисовали портрет педагога, говорили о взаимоотношениях участников образовательных отношений, определяли, какие методы, приемы, технологии сегодня нужно использовать на уроках, чтобы дети хотели и умели учиться, добивались высоких результатов в разных областях знаний. Результаты «мозгового штурма» каждой команды были представлены в форме защиты группового проекта.
Во второй части педсовета опытом своей работы по использованию эффективных форм работы, методов обучения поделились учителя начальных классов Клюсова Юлия Евгеньевна, Моисеева Алла Васильевна, Купреева Светлана Викторовна и Евтеева Ирина Михайловна.
В завершении работы все участники методического диалога сошлись во мнении, что, поскольку требования к уроку, к педагогам, постоянно изменяются, учитель должен непрерывно учиться, а также согласились с Д.Фишером, который сказал: «Если ваша цель — совершенство, вы в конце концов замечаете, что это движущаяся мишень».
Леонтьева О.А., заместитель директора