Back To Top
Вторая четверть нашей учёбы... Уроки, домашние задания, конкурсы, олимпиады… Но вдруг нашу монотонную жизнь озарило яркое событие, которое никого в нашей школе не могло обойти стороной, – день самоуправления.
Учителя на один день оставили тетради и указки, передав их в руки своих же учеников, и сами сели за парты. Но с большой ли охотой они это сделали? Учителя, ставшие учениками 12 класса, баловались, прогуливали свои уроки, мешали проводить уроки в других классах. И делали они это всё специально, чтобы дать возможность своим ученикам посмотреть на себя со стороны. И, я уверен, учителям понравилось, ведь, наверное, отдохнуть хоть денёк от подготовки к урокам и от написания планов – мечта каждого учителя.
А у наших «новых учителей» была другая мечта, которая одновременно и подогревала их воображение, и рождала необъяснимое волнение. Эта мечта – быстрее провести свой урок. И перед учителями стояла трудная задача: осуществить эту мечту. И вот прозвенел звонок на урок, и, глубоко вздохнув, чтобы подавить волнение, юные учителя вошли в свои кабинеты... Но, наконец-то или к сожалению, уроки прошли, и я надеюсь, что учителя почувствовали от своих учеников ту энергетическую отдачу, которая пополняет силы учителей, несмотря на их бессонные ночи, утомительную бумажную работу, особенную ответственность их профессии, то счастье от взаимного общения с детьми, которое и тянет в любом случае всех учителей в школу. А я как ученик, а для учителя, наверное, самое важное мнение – мнение его учеников, с уверенностью могу сказать, что наши новые учителя справились со своей задачей на отлично.
Я надеюсь, что это событие - день самоуправления, превратится в настоящую традицию, и что каждый ученик будет иметь такую интересную и привлекательную возможность: побыть в роли учителя, чтобы наконец-то понять своих учителей, стать ещё ближе к ним, стать с ними ещё роднее. И тогда наша школьная семья станет нерушимой, непоколебимой, непобедимой и по-настоящему счастливой.
Никита Моисеев, учащийся 9а класса