Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
МБОУ "Мишелевская СОШ №19"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главное меню

"Прямая трансляция. Знание. ТВ"

Анучина ЮлияВ любой школе, в любом классе, будь то город или село, учителя спорят о том, какой ученик самый лучший. И на этот вопрос трудно дать однозначный ответ, так как каждый учитель видит его по - своему. Для этого и проводится в каждой школе конкурс «Ученик года».

Вот и наша школа определяла лучшего ученика 4 марта 2015 года. На конкурс были заявлены ученики из 8 – 10-х классов: Каньшина Валерия (8а), Трофимов Евгений (9а), Виноградова Александра (9б), Анучина Юлия (10).   Конкурсными испытаниями для них стали: «Эссе»,  «Самопрезентация», «Эрудиция», «Социальное партнерство», «Пресс-конференция», «Мастер – класс». Критерии оценки были разнообразными: оригинальность, грамотность, артистичность, умение сотрудничать, нестандартность мышления, эрудированность, активность, эмоциональность. Но оценить выступления участников конкурса было очень сложно, хотя наше жюри было объективным и строгим. Членам жюри (Леонтьевой О.А., Яруллиной О.М., Пониткиной Т.А., Отиевой М.Г., Вахрушевой А., Ахтямову Д.) еще пришлось поработать с конкурсантами: отвечать на вопросы конкурсантов,  участвовать в мастер-классах,  задавать вопросы участникам о некоммерческих организациях.

Все зрители, болельщики, учителя получили массу положительных эмоций, познакомились с интересными предложениями старшеклассников (создание «Бюро находок», «Фотокласса», «Дизайнерской студии»), научились делать веселые подарки из бумаги и шариков. Каждый из участников стал победителем в своей номинации за свой упорный труд, стремление к знаниям, творческий подход к делу, индивидуальный взгляд на многие вещи. А честь школы на районном конкурсе предстоит защищать победителю конкурса - Анучиной Юлии, председателю нашего школьного парламента.

Удачи тебе, Юленька!

Куратор ШДП    М. Р. Белова

         

Copyright © 2024 High School Rights Reserved.