Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
МБОУ "Мишелевская СОШ №19"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главное меню

"Прямая трансляция. Знание. ТВ"

В конце учебного года обучающиеся 8, 9, 10 классов защитили индивидуальные проекты. Причем виды проектов у всех были разные: у 8 и 9 классов в основном – практико-ориентированными, информационными, социальными, а вот у десятиклассников все проекты были исследовательскими.

Среди восьми- и девятиклассников преобладали проекты, направленные на формирование здорового образа жизни, краеведческие проекты, проекты по технологии, физической культуре, истории, биологии – монопроекты.

Интересно то, что в 10 классе монопроектов не было: все проекты охватывали несколько предметных областей. И методы исследования обучающиеся использовали разные: анализ, синтез, анкетирование, эксперимент, наблюдение, моделирование.

prD 1prD 2

Члены школьной аттестационной комиссии рекомендовали некоторые, наиболее проработанные проекты представить к защите на районной научно-практической конференции.

Обучение проектной и исследовательской деятельности носит в нашей школе системный характер: учителя начальной школы Гущина О.С., Кобылкина А.В., Чупятова С.А. работают по программе «Учимся создавать проект», Горбунова Л.С ведет курс внеурочной деятельности «Проект – это увлекательно» в 8-ых классах, а в 10 классе ученики изучают курс «Индивидуальный проект» у Беловой М.Р.

Такой подход позволяет обучающимся овладеть компетенциями проектной деятельности, способствует развитию у них различных видов функциональной грамотности.

Copyright © 2024 High School Rights Reserved.