Back To Top
В конце учебного года обучающиеся 8, 9, 10 классов защитили индивидуальные проекты. Причем виды проектов у всех были разные: у 8 и 9 классов в основном – практико-ориентированными, информационными, социальными, а вот у десятиклассников все проекты были исследовательскими.
Среди восьми- и девятиклассников преобладали проекты, направленные на формирование здорового образа жизни, краеведческие проекты, проекты по технологии, физической культуре, истории, биологии – монопроекты.
Интересно то, что в 10 классе монопроектов не было: все проекты охватывали несколько предметных областей. И методы исследования обучающиеся использовали разные: анализ, синтез, анкетирование, эксперимент, наблюдение, моделирование.
Члены школьной аттестационной комиссии рекомендовали некоторые, наиболее проработанные проекты представить к защите на районной научно-практической конференции.
Обучение проектной и исследовательской деятельности носит в нашей школе системный характер: учителя начальной школы Гущина О.С., Кобылкина А.В., Чупятова С.А. работают по программе «Учимся создавать проект», Горбунова Л.С ведет курс внеурочной деятельности «Проект – это увлекательно» в 8-ых классах, а в 10 классе ученики изучают курс «Индивидуальный проект» у Беловой М.Р.
Такой подход позволяет обучающимся овладеть компетенциями проектной деятельности, способствует развитию у них различных видов функциональной грамотности.