Back To Top
20 апреля педагоги школы стали участниками практического семинара «Я – наставник (первые шаги)». Среди участников были и те, кто уже начал наставническую деятельность по модели «учитель-ученик», и будущие наставники, которые могут стать для детей старшими товарищами, готовыми передать свои знания, опыт в следующем учебном году.
Все участники были разделены модераторами на 5 рабочих групп. В начале семинара педагоги обменялись мыслями о том, что такое наставничество, кто такой наставник, каким он должен быть. В процессе дальнейшей работы участники семинара познакомились с основными принципами наставничества, задачами наставнической деятельности, видами, направлениями и методами работы наставников, обсудили положения «Кодекса наставника».
Практическая часть семинара предполагала разработку индивидуальных планов наставничества, при этом каждая группа составляла такой план для определенной категории наставляемых (пассивных детей, слабоуспевающих, одаренных, низкомотивированных, детей «группы риска»), определяла цели и задачи наставнической деятельности.
Разработанные участниками планы в дальнейшем могут быть использованы всеми членами коллектива в качестве основы, опорного документа, который поможет организовать планомерную, целенаправленную, систематическую работу педагога-наставника.
В заключительной части семинара педагоги отметили, что уже сейчас видят определенные результаты своей деятельности в качестве наставников и выразили готовность продолжать начатое дело, искать и находить новые формы, методы работы, подбирать ключики к сердцам детей и вести их за собой, чтобы «открывать вместе то, что знают они сами».
Заместитель директора Леонтьева О.А.