Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
МБОУ "Мишелевская СОШ №19"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главное меню

"Прямая трансляция. Знание. ТВ"

20 апреля педагоги школы стали участниками практического семинара «Я – наставник (первые шаги)». Среди участников были и те, кто уже начал наставническую деятельность по модели «учитель-ученик», и будущие наставники, которые могут стать для детей старшими товарищами, готовыми передать свои знания, опыт в следующем учебном году.
Все участники были разделены модераторами на 5 рабочих групп. В начале семинара педагоги обменялись мыслями о том, что такое наставничество, кто такой наставник, каким он должен быть. В процессе дальнейшей работы участники семинара познакомились с основными принципами наставничества, задачами наставнической деятельности, видами, направлениями и методами работы наставников, обсудили положения «Кодекса наставника».

seminar 1seminar 2seminar 3
Практическая часть семинара предполагала разработку индивидуальных планов наставничества, при этом каждая группа составляла такой план для определенной категории наставляемых (пассивных детей, слабоуспевающих, одаренных, низкомотивированных, детей «группы риска»), определяла цели и задачи наставнической деятельности.
Разработанные участниками планы в дальнейшем могут быть использованы всеми членами коллектива в качестве основы, опорного документа, который поможет организовать планомерную, целенаправленную, систематическую работу педагога-наставника.

seminar 4
В заключительной части семинара педагоги отметили, что уже сейчас видят определенные результаты своей деятельности в качестве наставников и выразили готовность продолжать начатое дело, искать и находить новые формы, методы работы, подбирать ключики к сердцам детей и вести их за собой, чтобы «открывать вместе то, что знают они сами».


Заместитель директора Леонтьева О.А.

Copyright © 2024 High School Rights Reserved.