Back To Top
6 апреля 2022 года в школе состоялся педагогический совет «Работа со слабоуспевающими учащимися: как повысить качество знаний?»
Началом диалога стало обсуждение учебных результатов, с которыми мы подошли к концу III четверти. Анализ этих результатов не радует: произошло понижение успеваемости, качества знаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого учебного года. Кроме того, было отмечено, что если 10 лет назад качество обученности составляло 34,8%, то в этом учебном году - 29,3%. С чем это связано, каковы причины низкой успеваемости, низких результатов, которые демонстрируют наши обучающиеся на ВПР, ОГЭ и ЕГЭ? Что нужно сделать нам, учителям, чтобы не только остановить снижение, но и улучшить показатели? Эти вопросы находились в центре внимания педагогов на протяжении всей встречи.
Председатель методического совета Белова Марина Рафаиловна подробно сказала о самых распространенных причинах учебной неуспешности. Опытом работы по ее преодолению, по повышению мотивации школьников к учению поделились учитель математики Лариса Владимировна Михальченко, учитель истории и обществознания Горбунова Людмила Степановна, учитель начальных классов Анжелика Викторовна Кобылкина, учитель технологии Елена Владимировна Корчагина. В ходе разговора все учителя пришли к выводу, что работа, направленная на повышение качества знаний, - дело нелегкое, требует сил, времени, терпения, творчества, но результаты обязательно появятся, если мы будем действовать сообща, если будем учиться работать по-новому и, наконец, если рядом с нами на этом пути будут и дети, и родители.
Итак, цель поставлена, идем к результату!
Леонтьева О.А., заместитель директора МБОУ «Мишелевская СОШ № 19»