Back To Top
В ноябре педагоги школы стали участниками педагогического совета «Современные виды, формы и способы оценивания». О нормативных документах, регламентирующих оценочную деятельность учителя, сказала заместитель директора Леонтьева Ольга Александровна, напомнила о современных методах, формах и видах оценочных процедур, формах фиксации результатов, основных подходах к оценочной деятельности, а также об особенностях оценки личностных, регулятивных, коммуникативных УУД.
Председатель методического совета, учитель английского языка Белова Марина Рафаиловна представила теоретический материал о формирующем и критериальном оценивании, подчеркнула, что в соответствии с ФГОС необходимо оценивать достижение всех предметных результатов каждого обучающегося, провела практическую работу, в результате которой педагоги пришли к выводу, что прежде чем предложить детям выполнить какое-либо учебное задание, педагог должен продумать критерии его оценивания и ознакомить с ними учеников.
Опытом работы по организации критериального оценивания на уроках физики поделилась Яруллина Ольга Михайловна, об особенностях оценочной деятельности учителя физической культуры сказал Малыгин Виталий Анатольевич.
В результате работы педагоги пришли к выводу, что всем учителям-предметникам школы необходимо использовать единые критерии оценки качества образовательного результата, обязательно осуществлять анализ объективности оценивания знаний в ходе текущего контроля знаний обучающихся, развивать у школьников навыки самоконтроля и взаимоконтроля. Было принято решение в декабре провести совместные заседания ШМО по обмену опытом оценивания познавательных УУД на всех уровнях образования.
Работа по теме педсовета показала, что педагогам в любом возрасте и с любым стажем работы всегда есть чему поучиться у коллег, а стремление к непрерывному повышению педагогического мастерства – отличительная черта каждого учителя.
Заместитель директора Леонтьева О.А.