Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
МБОУ "Мишелевская СОШ №19"

Безопасный Рунет:

Интернет-телефон доверия для детей

Фильтр
  • (Образовательное событие для родителей обучающихся)

    seloВ рамках реализации проекта комитета по образованию «День образовательных событий для населения» учитель биологии Лебедева Любовь Семеновна провела для родителей мастер-класс «Выращивание перца в домашних условиях».

    Действительно, сейчас трудно найти в наших краях теплицу, в которой не рос бы сладкий перец. Перец любят за его вкус, богатство витаминов, разнообразие видов, а также за достаточно простой способ выращивания. Перец относится к пасленовым культурам, как и томат, но в отличие от него, не болеет фитофторозом.

    Участники мастер-класса вспомнили биологические особенности перца, обменялись опытом по выращиванию разнообразных сортов. Так, если интересуют компактные кустики, то стоит обратить внимание на такие сорта, как «Зорька», «Мираж», «Игрок», «Винни-пух». Крупноплодностью отличаются гибриды «Адмирал Нахимов F1», «Маршал Жуков F1», «Калифорнийское чудо», сорта с необычными темно-фиолетовыми плодами «Ночка», «Подарок Молдовы», «Тритон».

    Поговорили об особенностях технологии возделывания перца в открытом и закрытом грунте. Пришли к выводу о том, что залогом высокого урожая является хорошая рассада. Формат мастер-класса постепенно преобразовался в обмен опытом. Участники-родители рассказывали о том, как закаливают рассаду, подкармливают, как можно, при желании, превратить грядку с перцем в красивую разноцветную клумбу.

    Мероприятие пришлось по душе всем его участникам, и теперь они готовятся посетить и другие образовательные мероприятия, которые будут проводить педагоги в течение всего года.

    Клуб «ЭкоШа»

  • tanci 1

  • В региональной оценке уровня достижения метапредметных результатов в этом учебном году приняли участие 40 выпускников основного общего образования.  Защита проходила в два дня: 12 марта состоялась защита проектов по физической культуре, ОБЖ, литературе, математике, информатике, межпредметным проектам (английский язык + история, английский язык + технология), истории, а 13 марта по технологии, биологии, химии, физике, географии, экономике. В каждый из дней защиты работали 2 школьные аттестационные комиссии, в состав каждой комиссии которых входили представители администрации, руководителя ШМО, педагоги, имеющие опыт работы в проектной деятельности.

    zahita proektov 1

    zahita proektov 2Анализ результатов выбора вида показал, что наибольшее количество обучающихся выполняли проекты по технологии (25%), физической культуре (12,5%), по ОБЖ (10%), по химии, информатике, физике, (по 7,5%). К защите были представлены: информационные (35%), практико-ориентированные (25%), исследовательские (20%), творческие (20%) проекты. Лишь 8 выпускников создали исследовательские проекты, 8 чел. - творческие. Предпочтение отдано информационным (14 чел.)  и практико - ориентированным проектам (10 чел.).

    zahita proektov 3

    zahita proektov 4Члены аттестационных комиссий познакомились с молекулярной кухней, рецептами кулинарных изделий из Англии, с опасными местами в нашем поселке, технологией вязания ажурных салфеток, итогами советско-финской войны,  экономическими расчетами в семье и правилами выбора кухонных ножей. Много интересного учителя узнали о том, как отличить поддельный мед от настоящего, во что играли Петр I и Елизавета II, как быстро подготовиться к ОГЭ по информатике, в какие приметы с зеркалами верить.

    Два дня защиты пролетели быстро. Выпускники 9-х классов показали повышенный уровень сформированности навыков проектной работы.

    Председатель методического совета Белова М.Р.

  • dev 1

  • C 27 января – 28 февраля в нашей школе проходил "Месячник по военно-патриотическому воспитанию молодёжи". О меропиятиях проведенных в период месячника читайте в "Парламентском вестнике"

  • Месяц науки завершён ещё одним интересным событием! Участники клуба «Эрудит» встречали гостей из ИРНИТУ г. Иркутска – преподавателей и студентов.

    Руководитель делегации О.В. Левченко рассказала старшеклассникам о специальностях, которые можно получить, обучаясь в техническом университете, о правилах приёма в ВУЗ, а деканы презентовали свои институты.

    А затем наступило время деловых игр: социальных и интеллектуальных. Ребята определились в команды, каждой команде предстояло решить техническую задачу: соорудить катапульту, и непросто её собрать, а ещё и продемонстрировать работу сооружения: снаряд должен разбить баррикаду, сооружённую из пластиковых стаканчиков. Здесь и восторг, и минуты отчаяния, но никто не хотел поражения – команда быстро устраняла недостатки в устройстве катапульты.

    Незабываемыми стали минуты подведения итогов. В процессе работы ребятам вручались именные значки, а те, у кого их оказалось много – стали победителями. Им вручались призы!

    Участники встречи, наши старшеклассники, поделились впечатлениями о мероприятии:

    – Было очень интересно общаться со студентами. Они смогли заинтересовать нас в поступлении в университет и заставили задуматься о будущей студенческой жизни. Общение с ними было очень простым и интересным, мы смогли многое узнать, научились проектировать, играли, отвечали на вопросы викторин. Смогли окунуться в ту жизнь, которой живут они. Видеоролик рассказал о внеучебной деятельности студентов. Это и исследовательская работа, и волонтёрская деятельность, и хореография, и спортивные секции, туризм. Меня удивило, что каждый может найти себе занятие по душе. (З. Воронецкая, 11 класс)

    – Я смог поучаствовать в разных интеллектуальных играх, которые провели для нас студенты ИРНИТУ. Мне было очень интересно, я почувствовал уверенность в себе. Распутывались в собственных руках, делали катапульту и веселились. Студенты оставили много прекрасных и веселых впечатлений. Я хочу еще такой встречи с прекрасными и веселыми людьми самого интересного студенческого времени. Эта встреча дала мне хорошую мотивацию». (Э. Петухов, 11 класс)

    politexpolitex1

    С особой теплотой провожали своих гостей, ожидаем следующую встречу!

    Руководитель ШНО О.М. Яруллина

  • Об итогах проведения в нашей школе акции «Мамина неделя» читайте здесь >>

  • Givaya 216 марта в библиотеке п. Тайтурка состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса «Живая классика» и Регионального конкурса «Живое слово».

    От нашей школы приняли участие в конкурсе «Живое слово» Лошкарев Егор, 8а класс, и Пестюрина Ника, 3а класс. В конкурсе «Живое слово»Кулагина Юлия, 11 класс, Емельянова Эльвира,5б класс, Белых Татьяна, 10 класс.

    Нас очень порадовали результаты конкурсов: Кулагина Юлия стала победителем и будет участвовать в региональном этапе конкурса «Живая классика». Лошкарев Егор занял 3-е место в Живом слове. У Белых Татьяныприз зрительских симпатий.

    Фотоотчет здесь >>

    А.Б. Лукашенко 

  • zahita1В МБОУ «Мишелевская СОШ №19» 12 и 13 марта 2018 года прошла региональная оценка уровня достижения метапредметных результатов – защита индивидуального итогового проекта, в которой приняли участие 37 выпускников основного общего образования.

    В каждый из дней защиты работали две школьные аттестационные комиссии, которые оценивали проекты по установленным критериям. В состав каждой комиссии входили представители администрации, руководителя ШМО, педагоги, имеющие опыт работы в проектной деятельности, представители общественности. Во время защиты  эксперты заслушивали выступление выпускников, знакомились с продуктами и с описанием проекта. Надо отметить, что все выпускники успешно справились с подготовкой и защитой итогового проекта.

    Виды проектов были разными:  у 8% обучающихся были межпредметные. остальные выбирали конкретные предметные области. Наибольшее количество обучающихся выполняли проекты по истории (24%), по технологии (11%), по иностранным языкам и информатике (по 8%). К защите были представлены информационные (40%) и социальные (37%) проекты. Лишь 16% выпускников создали исследовательские проекты, 5% - творческие.

    zahita2

     По виду продукта итоговые индивидуальные проекты распределились следующим образом: 48% – письменная работа (реферат, памятка, буклет, бизнес-план, научная статья), 24% - материальный проект (гравюра, скульптура, кукла, вязаная игрушка, рамка для фотографий, макет), 24% – ИКТ-продукт (презентация, виртуальная экскурсия, фильм). Значительная часть  проектных продуктов отличалась качеством исполнения, неординарностью и эксклюзивностью, демонстрировала  творческий подход автора, его увлеченность определенным видом деятельности.

    Леонтьева О.А., заместитель директора

    Белова М.Р., председатель методического совета школы

Copyright © 2019 High School Rights Reserved.