Фильтр Месяц янв фев март апр мая июнь июль авг сен окт нояб дек Год 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 5 10 15 20 25 30 50 100 Все Применить
Равнение на отцовТак называлось праздничное родительское собрание, посвященное Дню защитника Отечества и Дню отца, которое состоялось в актовом зале Мишелевской школы 19 февраля.Директор школы В.АГлазков поздравил всех присутствующих пап с наступающим и прошедшим праздником, отметил, как велика роль отца в воспитании ребенка: от него зависит и материальное, и моральное благополучие семьи, он способен сделать своих детей по-настоящему счастливыми.Педагог-организатор А.Б.Лукашенко представила результаты анкетирования, проведенного накануне собрания среди обучающихся школы. Мысли детей о своих папах были вовсе не неожиданными, но, наверное, заставили пап задуматься о том, всегда ли дети их видят такими, какими бы им хотелось: сильными, добрыми, заботливыми.
Областной семинар «Система организации учета достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС»12 января 2013 года на базе нашего ОУ, являющегося площадкой по реализации ФЦПРО ОГАОУ ДПО ИРО МОУ СОШ №19 был проведен областной практико-ориентированный семинар «Система организации учёта достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС».В областном семинаре приняли участие представители образовательных учреждений г. Иркутска, г. Шелехова, г. Ангарска, п. Белая Усольского района.В рамках программы семинара были представлены открытые уроки, разработанные с учетом ФГОС на ступени начального образования, а также в рамках диалога учителя нашей школы поделились опытом формирования ключевых компетенций у выпускников начальной школы средствами УМК «Перспективная начальная школа»; об особенностях учёта достижений обучающихся ОУ. Педагоги продемонстрировали высокий профессионализм в вопросах проектирования современного урока и организации образовательного процесса в рамках ФГОС.Сотрудники ОГАОУ ДПО ИРО выступили с докладами по вопросам проектирования основной образовательной программы начального и основного общего образования, рассмотрели проблему разработки и введения в учебный процесс нелинейного расписания, введения электронного портфолио в школе как средства учёта учебных и внеучебных достижений обучающихся.По завершении семинара был проведен круглый стол «Вариативность учёта достижений обучающихся в различных ОУ». Участниками круглого стола была отмечена актуальность и востребованность инновационных форм учёта внеучебных достижений обучающихся на современном этапе развития образования; проведения стажировок на базе педагогических площадок ИРО по реализации ФЦПРО.